+7 (495) 181-10-61

Автосервисы

АКПП, Вариатор
Фотогалерея
  • Быстрое и качественное обслуживание

  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля любой сложности

  • Наши мастера имеют огромный опыт в ремонте

  • Быстрое и качественное обслуживание

  • Диагностика производится на современном оборудовании

  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля любой сложности

  • Наши мастера имеют огромный опыт в ремонте

  • Быстрое и качественное обслуживание

  • Диагностика производится на современном оборудовании

  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля любой сложности

Замена масла в АКПП, ВАРИАТОР!

Особенности замены масла в АКПП!

Практически половина импортных автомобилей,представленных сегодня на отечественном рынке, имеет автоматическую трансмиссию (АКПП). Все больше автомобилистов отдает предпочтение именно АКПП, благодаря следующим ее преимуществам: увеличенному ресурсу работы двигателя, комфорту, возможности выбора режимов езды.

Однако не следует забывать, что и требования к обслуживанию АКПП чуть ли не на порядок ВЫШЕ, чем у «МКПП». Особенно остро влияет на срок жизни ЗАМЕНА МАСЛА в коробке автомат. Применяемые в механических коробках масла, абсолютно не подходят для АКПП, поэтому для них разработаны особые типы масел (специальная жидкость - ATF).  

 Зачем нужна замена трансмиссионного масла?

Замена масла АКПП необходима во всех автомобилях, даже при условии, что в руководстве пользователя, об этом нет ни слова. Регулярная смена масла в коробке передач необходима и в том случае, даже если течи жидкости нет, поскольку в течении 2-х месяцев примерно-15 тыс. км. пробега, объем масла снижается ДО 0,2 литра из-за испарения, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя АКПП. Именно поэтому рекомендуется ежемесячно осуществлять проверку уровня жидкости в АКПП КАЖДЫЕ 10 000км, а также во время планового ТО автомобиля. Замена масла в АКПП должна быть немедленно произведена, если масло стало темным,или обладает характерным подгорелым запахом.

Плановая смена масла в АКПП происходит раз 30-70 тыс.км., а при тяжелых условиях эксплуатации, замена масла КПП осуществляется через каждые 25-30 тыс.км.

Замена масла вариатора!

Первый способ - это  частичная замена масла в АКПП. 

Он заключается  в снятии поддона АКПП, замене фильтра и прокладок, а также масла, вытекшего из коробки (около  25-35% от общего объема масла). Сравнительно небольшой процент вытекшего масла объясняется тем, что большая часть масла остается в многочисленных каналах и гидротрансформаторе АКПП. Такая замена масла трансмиссии приводит к появлению смеси нового и старого масел.

Вторым способом является полная замена масла в АКПП.

Такую замену в наших сервисах AVTO-MITINO.RU производят при помощи специального оборудования фирмы ODA 2010, подключаемого к масляной системе АКПП, благодаря чему замена масла в автомате осуществляется полностью. Стоит отметить, что замена масла во втором случае осуществляется под давлением, поэтому первые литры АТF качественно промывают систему АКПП, удаляя старую жидкость, металлическую стружку и отложения.

Стоимость 100% замены масла в АККП в сети автотехцентров: AVTO-MITINO.RU начинается от 2000 руб.+ фильтр прокладка 1700 руб.  Такая достаточно доступная цена замены масла в АКПП, должна только способствовать регулярному проведению замены трансмиссионного масла, что позволит избежать в будущем гораздо больших проблем с АКПП.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ВАРИАТОР. !!!! Митино, Тушино, Строгино, СЗАО, Куркино

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, ВАРИАТОР:  

ПО АРЕСУ : Москва, улица Беломорская, 40, стр.18

тел.: +7 (901) 519-40-17


 

© Автосервис 2008-2014
Ремонт авто в Тушино
Ремонт авто в Митино
Ремонт авто Ленинградское Ш.